По поправкам губернатора Мурманской области Ю. А. Евдокимова:
Включены в проект поправок членов Комитета поправки 1, 2, 11, 12, 13.
Представляется нецелесообразным включать поправки:
- в поправке 3 нет необходимости, т. к. частью 2 статьи 21 установлено, что территориальными (бассейновыми) органами федерального органа по рыболовству являются именно бассейновые управления;
- поправка 4 предлагает установить в законе органы, осуществляющие охрану водных биоресурсов. Это одна из проблем, изза которых законопроект не проходил в Госдуме. В текст закона включен компромиссный вариант;
- поправка 5 является следствием поправок 3 и 4;
- поправки 6 и 7 противоречат действующему законодательству, в том числе Водному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону «О животном мире»;
- поправки 8 и 10 предполагают снижение уровня принятия решений от Правительства РФ до уровня федерального органа по рыболовству. Учитываю, что эти вопросы затрагивают интересы разных ведомств, такое изменение представляется нецелесообразным. Кроме того, поправка 8 противоречит Федеральному закону «Об исключительной экономической зоне Российской Федерации»;
- предлагаемое поправкой 9 ограничение нуждается в дополнительном обосновании;
- в поправке 14 непонятно о каких критериях идет речь и это предмет регулирования другого закона, который еще не разрабатывался.
Предложения Государственного комитета по рыбному хозяйству Республики Карелия:
- в проект включена только поправка 7;
- поправкой 1 предлагается новый вариант преамбулы, который по смыслу не отличается от текста закона;
- поправки 2, и 5 предлагают по сути разбросать понятийный аппарат по всему тексту закона, что противоречит практике законодательной техники и нарушает логическую последовательность текста закона;
- поправка 3 дает худшую редакцию ( получается «&меры&посредством осуществления& мер»);
- поправками 4 и 6 предлагается сформулировать новые понятия, которые не применяются в тексте закона;
- поправка 8 неприемлема, т. к. предлагает исключить одни из основных положений закона, важнейших для субъектов Российской Федерации;
- поправка 9 противоречит Налоговому кодексу РФ, плата должна устанавливаться законом.
|